Цифровая одежда – в Facebook или Instagram украсит, а места в шкафу не займёт
cifrovaya odejda v facebook ili instagram

Некоторым людям приходилось читать в детстве сказку про голого короля, который, поверив мошенникам, вышел на улицу голым, поскольку считал, что они одели его в одежду, которую не увидит тот, кто глуп или занимает должность, которой недостоин. А некоторое время назад у несуществующей одежды глупого короля появился современный аналог, который именуют цифровой одеждой, диджитал-одеждой или платьями из блокчейна.

Впервые цифровая одежда появилась в 2018 году, а изобрели её в Норвегии. Она превосходно подходит для модных постов или фотосессий в различных социальных сетях, имеет весьма эффектный вид и не занимает место в шкафу или даже на спинке стула. Диджитал-одежду невозможно порвать, но она и не спасёт свою владелицу от холода, поскольку существует лишь в виртуальной реальности и «надевается» на цифровые фотографии людей в Instagram, Facebook и т.п. Однако неосязаемая, виртуальная цифровая одежда тем не менее продаётся за вполне реальные деньги.

Осенью 2020 года цифровой одежде «исполнилось» два года. Но и за такой отрезок времени она успела «побывать» в различных странах Европы и мира, продаваясь в интернет-магазинах и на благотворительных аукционах. Яркая виртуальная одежда предлагается и в Российской Федерации, а первым дизайнером в новой области стала некая Регина Турбина. А одним из первых россиян, купивших цифровую одежду, стал медиадиректор «Яндекса».

Тебе не обязательно сразу же влезать в обтягивающую одежду, постепенно покупай вещи на 1–2 размера меньше, пока не дойдёшь до своего. В конце концов, тебе же есть что показать?

В российских и зарубежных интернет-магазинах стоимость одного экземпляра виртуальной одежды обычно составляет от двадцати до двухсот евро. К виртуальной одежде не предъявляют претензии представители общества защиты животных, поскольку для её создания нет необходимости снимать шкурки с норок, соболей или ещё каких-либо пушных зверей. Также создателям виртуальной одежды нет необходимости импортировать хлопок или иные материалы из-за рубежа – для создания своих товаров они используют лишь компьютерную графику и графические редакторы.

Производством цифровых плащей, ветровок, спортивных костюмов и прочих элементов виртуального гардероба занимаются фирмы в различных странах нашей планеты. Дизайнеры виртуальных нарядов обладают куда более обширными возможностями, чем обычные портные, а поэтому могут создавать (и создают) яркие, неординарные и уникальные костюмы, собирающие в социальных сетях множество лайков и восторженных комментариев.

Leave a Comment

Your email address will not be published.

ВВЕРХ

X